Банки израсходовали на рекламу в интернете 324 млн. рублей
21.07.2021 - 23:48
Время прочтения:
1 Мин.16 сек.
Проcмотров: 1147
Согласно данным исследования, в этом году банки стали самыми активными рекламодателями в интернете. Маркетинговое агентство MindShare Interaction, изучавшее рекламный рынок Рунета, расходы финансовых учреждений на продвижение брендов и услуг увеличились в три раза. Онлайн-реклама в текущем году уже обошлась российским банкирам в 324 миллиона рублей. Это самый быстрый рост данного сегмента рекламного рынка со времен кризиса 2008 года. Исследование показало, рекордные рекламные бюджеты среди банков в Рунете принадлежат "Тинькофф. Кредитные системы", Сбербанку и ВТБ 24, в среднем около 50 миллионов рублей на каждого. Активнее стали вкладывать в интернет-рекламу и риэлторы, девелоперы. Растущий интерес к онлайн-рекламе проявляют и страховые компании, которые потратили на продвижение сайтов и брендов 36 миллионов рублей. В агентстве MindShare Interaction считают, эта прослойка рекламодателей хуже всех пережила кризис, поэтому с некоторым опозданием возвращаются на рынок рекламы в интернете. Если говорить о лидерах виртуального рекламного рынка, традиционно ими остаются операторы связи и автомобильные компании.
Комментариев: 9